8 (916) 489-95-30

Алтуфьевское шоссе

ул. Новгородская, д.14

О Компании Услуги Вопрос-ответ Задать вопрос Контакты

Вопросы и ответы

Архив ВОПРОСОВ и ОТВЕТОВ на них.

Если Вы не найдете ответа на свою проблему, то его можно задать нам.

Мы ответим обязательно!

Услуги

Мы команда профессиональных автоэлектриков и электронщиков имеющих большой опыт работы с электроникой современного автомобиля. Основное направление нашей компании, это ремонт сложной автомобильной электроники и решение проблем  связанных с электрикой и электроникой современного автомобиля. Большой опыт работы в данной сфере и наличие современного диагностического оборудования, баз данных с электросхемами, позволяет нам решать достаточно сложные задачи и находить грамотные решения.

Наше основное направление ремонт блоков управления двигателем, АКПП, ремонт AIRBAG, ремонт приборных панелей и ремонт штатных иммобилайзеров. Так же, мы можем скрутить спидометр, смотать пробег, перевести мили в километры, изготовить чип ключ.

Мы имеем большой опыт работы и наработки для решения проблем с чип ключём и штатным иммобилайзером AUDI VW OPEL KIA HYUNDAI NISSAN RENAULT

 

Мы оказываем услуги по ремонту и обслуживанию автомобильной электроники.
На этом сайте вы сможете найти полезную для себя информацию по ремонту airbag, ремонту подушки безопасности, ремонту противоугонных систем и штатного иммобилайзера, изготовлению автомобильных ключей, ремонту блоков управления двигателем, переводу милей в километры и т.д.

Ремонт AIRBAG. Восстановление блоков SRS AIRBAG после срабатывания.
Скрутить спидометр, коррекция спидометра, корректировать пробег.
Устройства намотки километража., подмотать километраж, накрутить пробег.
Ремонт штатных иммобилайзеров, отключить иммобилайзер, ключи с иммобилайзером.
Ремонт подушек безопасности, ремонт панелей AIRBAG.
Превод американских единиц измерения комбинации приборов и климат-контроля в европейские.
Чип-тюнинг Hyundai, Mitsubishi, Daewoo, Kia.
Согласование блоков управления двигателя с иммобилайзером, адаптация ключей с иммобилайзером.
Изготовление ключей. Ремонт автомобильных ключей. Замок ключ. Ключ по замку зажигания.

Ремонт AIRBAG. Восстановление блоков SRS AIRBAG.

После срабатывания в блоке управления SRS AIRBAG записывается информация об ударе (CRASH DATA). При этом блок SRS блокируется на програмном уровне.
Даже после замены сработавших подушек и ремней безопасности на новые, система SRS AIRBAG остаётся не работоспособной. О чём будет сигнализировать постоянно горящая лампа на панеле приборов.

В большинстве случаев аппаратная часть блока остаётся не повреждённой.
Изменения происходят на уровне програмного обеспечения и блок можно реанимировать. Восстановление блока управления подушками и ремнями безопасности сводится к перепрограмированию микросхемы памяти в блоке AIRBAG.Никаких манипуляция с датчиком удара не проводится! После перепрогрмирования блок airbag становится програмно в состоянии до аварии.
Данный способ не даёт 100% гарантии на срабатывание подушек в момент следующего удара. Но если принять во внимание тот факт, что на многих новых автомобилях даже без програмного вмешательства, порой не срабатывают подушки безопасности, то данный способ восстановления имеет право на жизнь.

Мы можем произвести частичное восстановление работоспособности системы SRS, например если сработала боковая шторка и нет особого желания покупать новую, то можно поставить имитатор подушки безопасности.

Все работы по восстановлению системы SRS AIRBAG производятся в течении одного-двух часов в присутсвии клиента.

Так-же, вы можете привезти нам снятый с автомобиля блок управления SRS AIRBAG.
В этом случае стоимость перепрошивки составит 3000р за любой блок управления.

Ниже приведены расценки на работы по восстановлению системы AIRBAG.

Перепрошивка блока SRS AIRBAG снятого с автомобиля - 3000р.
Установка имитатора подушки безопасности или ремня - 500р. одна точка.
Снятие и установка блока SRS AIRBAG - 1000р.
Восстановление декоративной части подушки безопасности из пластика - 3000р.
Перетяжка сработавшей подушки кожей, винилом - 3000р.

Диагностика SRS AIRBAG

Система пассивной безопасности автомобиля srs-airbag управляет подушками безопасности и преднатяжителями ремней. В зависимости от конфигурации автомобиля может влючать в себя выносные датчики удара корые крепятся жёстко к кузову автомобиля, датчик присутствия пассажира находящейся в кресле переднего пассажира. Так-же на некорых авто установлен выключатель подушек и ремней безопасности пассажира.
Если на панеле приборов загорелась лампочка AIRBAG, это означает, что появилась неисправность в системе SRS-AIRBAG. Для того что бы узнать какая именно проблемма возникла с системой безопасности вашего автомобиля необходимо провести диагностику специальным диагностическим прибором.

Во избежании несчастного случая мы не рекомендуем заниматься самостоятельно ремонтом системы управления подушками безопасности!

Диагностика системы SRS AIRBAG-700р.

Подушки безопасности, ремонт подушек безопасности.
 
Существуют два основных типа подушек безопасности - пластиковые и кожанные.
взависимости от типа подушки выбирается технология восстановления её декоративной части. Если декоративная часть подушки выполнена из кожи, то разумно будет перетянуть подушку подходящим по цвету и структуре материалом.
Для кожанных подушек безопасности подбирается кожа по фактуре и цвету.
После перетяжки декоративной поверхности наносится тиснением логотип SRS AIRBAG.

Для подушек из пластика подбирается наиболее подходящий материал.
Как правило, такие подушки перетягиваются винилом.

Существует технология по восстановлению пластиковых подушек с использованием современных технологий и материалов. По своей сути чень похожая на кузовной ремонт
автомобиля. Раскрывшуюся подушку сначала склеивают по месту разрыва, затем наносится специальная шпатлёвка для пластика, потом наносится грунт, который создаёт фактуру. После всего подушка окрашивается специальной краской.
  
Коррекция  спидометра, скрутить спидометр. 

Мы предоставляем услуги по ремонту и обслуживанию электронных панелей приборов.

Коррекция спидометра на большинстве марок автомобилей импортного производства.
Корректировка спидометра на отечественых авто в том числе и на автомобилях: Калина, Приора, Волга, УАЗ Патриот.
Корректировка спидометров любых отечественых производителей: Счётмаш, Автоприбор, VDO.
Восстановление битых пикселей на BMW.
Ремонт комбинации приборов на автомобилях AUDI производстваMagnetti Marelli

Информация о пробеге автомобиля записывается в микросхему памяти комбинации приборов.
Для того чтобы скрутить спидометр, в некоторых случаях необходимо, снимать панель приборов

Например, на всех японских и корейскиех автомобилях для того что-бы скрутить спидометр надо  снимать комбинацию приборов, выпаивать микросхему памяти для того, что-бы в дальнем её перепрограмировать на новый пробег. Есть технологии которые позволяют корректировать спидометр через диагностический разём. Такая технология скручивания спидометра подходит в основном для немецких автомобилей.
Можно добавить, что некоторые современные автомобили имеют модули которые содержат дубли пробега. Например на BMW пробег находится в иммобилайзере, комбинации приборов и модуле света. Каждый модуль который содержит информацию о пробеге принято называть точка.
Цена на коррекцию спидометра зависит от количества точек и сложности осуществления данной процедуры. Всё завит от типа микросхемы памяти спидометра. Сушествуют спидометры, где информация о пробеге находится в процессоре. На пример на HYUNDAI SONATA, ACCENT и ELANTRA пробег хранится в процессоре NEC. Перечислять все автомобили мы не будем, поэтому если хотите узнать стоимость коррекции пробега на ваш автомобиль звоните нам по телефону 8(916) 489-95-30.

Цена на коррекцию спидометра начинается от 2000р.

Ремонт иммобилайзера, отключение штатного иммобилазера. 

Штатный иммобилайзер является сложнейшей противоугонной системой, устанавливаемой заводом изготовителем на большинство современных автомобилей. Эта система состоит из нескольких программно-согласованных модулей.
Классическая система состоит из следующих электронных компонентов:

Ключ замка зажигания с установленным внутри чипом (транспондером).
Приёмо-передающая антенна, установленная ввиде кольца на замке зажигания.
Электронный модуль (ICM), то есть сам иммобилайзер.
Блок управлением двигателем (ECM).

Встречаются системы которые не имеют отдельного блока (icm).
То-есть, ICM интегриван в блок управления двигателем (ECM.)

Выход из строя любого из выше перечисленных компонентов, приводит к невозможности запуска двигателя.
Неисправности штатного иммобилайзера можно разделить на две категории:

Аппаратная.
Программная.
 
Первая, может возникнуть в следствии неквалифицированного вмешательства в электрику автомобиля.
Вторая, как привило в следствии медленной разрядки аккумуляторной батареи или при прокрутке стартером двигателя на разряженном аккумуляторе.

Устройства подмотки километража, намотать километраж.

Данное  устройство предназначено для увеличения показаний спидометра.
На современных автомобилях, информация о скорости движения снимается с датчика скорости автомобиля или системы ABS.
На данный момент времени, известно несколько типов датчиков скорости:
индуктивный, токовый и датчик холла. Наши устройства  полноценно имитируют сигналы этих датчиков. Так же, вы можете с помощью кнопки самостоятельно программировать скорость намотки.
Усройства которые мы предлагаем, имеют функцию плавного набора скорости, что необходимо для правильной работы комбинации приборов, которым необходим сигнал плавного набора скорости. При использовании наших приборов, информация о пробеге записывается во всех дублирующих блоках.